Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 2 медицинских центра общего профиля. Компания работает на рынке медицинских услуг 20 лет и продолжает открывать новые клиники. Все это говорит о стабильности компании.
Все наши клиники используют в своей работе высокие технологии в оказании медицинской помощи пациентам, прекрасно оснащены современным оборудованием и инструментарием ведущих зарубежных фирм. Мы работаем по новым медицинским технологиям мирового уровня.
В нашей организации созданы все условия для того, чтобы каждый сотрудник в полной мере мог реализовать свой профессиональный и творческий потенциал.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Что нужно делать:
- поддерживать новых сотрудников в период адаптации;
- поддерживать сотрудников, переведенных на новые должности.
- проводить опросы, интервью и беседы с действующими сотрудниками;
- контролировать наличие наставников по направлениям экспертизы, определять потребность в обучении наставников;
- совместно с экспертами направлений актуализировать планы адаптации сотрудников;
- собирать и анализировать информацию, формировать отчеты на основе полученных данных;
- участвовать в проектах HR-отдела.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт в адаптации персонала;
- готовы работать с крупным штатом персонала и большим объемом информации;
- хотите и умеете общаться с людьми.
- опыт в медицине желателен, но не обязателен
Условия:
- работа в стабильной, динамично-развивающейся компании
- оформление по ТК РФ
- график работы 5/2
(суббота и воскресенье – выходные дни)
- гибкий график присутствия в офисе
- Соц.пакет, льготное обслуживание в клинике для сотрудника и его родственников