Дзержинский
Ваш город Дзержинский?

Вакансия в архиве
№ 34914893
26 ноября 2020

Работа в Дзержинском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала

Руководитель отдела персонала

70 000  80 000 /месяц
Стаффмикс
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей. Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе (75 сотрудников).
2. Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни, работа с графиками, командировки, оплата по совместительству, исполнение обязанностей, перенос отпуска, оформление листков нетрудоспособности.
3. Анализ и аудит кадровой документации.
4. Ведение журналов учета кадровой документации. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т. д.
5. Ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки). Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и П-4 (НЗ)
6. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.
7. Контроль наличия, предоставления, составления должностных инструкций, положений о подразделениях.
8. Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства.
9. Подготовка и предоставление аналитических материалов и периодической статистической отчетности
10. Воинский учет.
11. Подбор персонала. Проведение телефонных интервью по компетенциям с соискателями. Работа на поисковых сайтах (размещение вакансий, прямой поиск); - Подготовка статистики и аналитики по вакансиям; Адаптация и мотивация персонала.
12. СУОТ. Ведение журналов, отслеживание аттестаций и продление корочек по эл. до 1000Вт., медкнижки, работа на высоте, пожарная безопасность, сварка.

Требования:
Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; 1c: ЗИК (7.7), 1С: бухгалтерия 8.2, 8.3 ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ

Условия:
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ


Описание компании:
Профессиональное обслуживание инновационного кухонного оборудования! Более чем 20-летний опыт работы вывел компанию в одну из лидирующих компаний по монтажу, ремонту и гарантийному обслуживанию профессионального кофейного и кухонного оборудования. Входит в группу компаний ПАЛЮКС-ФРАНКО.

Похожие вакансии
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков…
Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный…
DAS GROUP PLUS
Москва, Сокольническая линия, метро Комсомольская
Развитие направления кадровых представителей, для предоставления персонала из регионов. Планирование и организация требуемого потока в офис подбора компании для обеспечения закрытия заявок партнеров.
Высшее образование. Знание…
Семейный доктор МК
Москва, улица Усачёва, 33с2
4 минутыСпортивная3 минутыЛужники
Удаленная работа
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников и требований ТК РФ).
Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.
SuperJob
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Регулярную обратную связь от наставников и руководителей. Планировать, … управлением персоналом). Формировать внутренний кадровый резерв (управление талантами).
Успешный опыт построения функции обучения и развития персонала в компании численностью…
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
Москва, Ленинградский проспект, 80Г
Сокол
Установление и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами Центра карьеры. Разработка схем взаимодействия компаний-работодателей…
Знание и опыт работы по Scrum. Нацеленность на результат.
Вчера
Москва
Первомайская
Отклик без резюме
Организация подбора административного/рабочего персонала. Проверка табелей учета рабочего … объектов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 100 чел.).
Знание 1C Зарплата и управление персоналом 8.3. Грамотная устная и письменная…
Руководитель отдела персонала — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob