Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе (75 сотрудников). 2. Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни, работа с графиками, командировки, оплата по совместительству, исполнение обязанностей, перенос отпуска, оформление листков нетрудоспособности. 3. Анализ и аудит кадровой документации. 4. Ведение журналов учета кадровой документации. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т. д. 5. Ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки). Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и П-4 (НЗ) 6. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений. 7. Контроль наличия, предоставления, составления должностных инструкций, положений о подразделениях. 8. Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства. 9. Подготовка и предоставление аналитических материалов и периодической статистической отчетности 10. Воинский учет. 11. Подбор персонала. Проведение телефонных интервью по компетенциям с соискателями. Работа на поисковых сайтах (размещение вакансий, прямой поиск); - Подготовка статистики и аналитики по вакансиям; Адаптация и мотивация персонала. 12. СУОТ. Ведение журналов, отслеживание аттестаций и продление корочек по эл. до 1000Вт., медкнижки, работа на высоте, пожарная безопасность, сварка.
Описание компании: Профессиональное обслуживание инновационного кухонного оборудования! Более чем 20-летний опыт работы вывел компанию в одну из лидирующих компаний по монтажу, ремонту и гарантийному обслуживанию профессионального кофейного и кухонного оборудования. Входит в группу компаний ПАЛЮКС-ФРАНКО.
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный…
Развитие направления кадровых представителей, для предоставления персонала из регионов. Планирование и организация требуемого потока в офис подбора компании для обеспечения закрытия заявок партнеров. Высшее образование. Знание…
Ведение кадровогоделопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровоесопровождение запросов сотрудников и требований ТК РФ). Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.
Регулярную обратную связь от наставников и руководителей. Планировать, … управлением персоналом). Формировать внутренний кадровый резерв (управление талантами). Успешный опыт построения функции обучения и развития персонала в компании численностью…
Установление и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами Центра карьеры. Разработка схем взаимодействия компаний-работодателей… Знание и опыт работы по Scrum. Нацеленность на результат.
Организация подбора административного/рабочего персонала. Проверка табелей учета рабочего … объектов. Ведение кадровогоделопроизводства в полном объеме (штат 100 чел.). Знание 1C Зарплата и управление персоналом 8.3. Грамотная устная и письменная…