Акционерное общество «Капсторйсити» работает на рынке строительства с 2010 года. За время деятельности компании выполнен ряд крупных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка банковских выписок - Создание платежных поручений - Подготовка реестра платежей - Ведение первичной документации - Оформление авансовых отчетов по хозяйственным расходам - Проведение сверок с контрагентами - Участие в подготовке документов, для налоговых органов - Контроль наличия оригиналов и правильность заполнения первичных документов - Участие в инвентаризации - Участие в закрытии квартала - Выполнение отдельных поручений финансового директора и главного бухгалтера
Требования:
- Высшее образование/неполное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы) - Внимательность сосредоточенность, скрупулезность, обучаемость, трудолюбие - Уверенный пользователь, программ 1 С 8.2, желательно 8.3., Word, Excel.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Офис: 5 минут пешком от м. "Бауманская" или м. "Красносельская" - Полностью официальная з/п: 45 000 руб (net); - График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00 (сб., вс. - выходные); - После испытательного срока частичная компенсация питания
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.
Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям. Банк (совместно с главным бухгалтером). Желателен опыт работы на участке "Касса". Образование среднее специальное, высшее.