АРОСА – профессиональный поставщик продуктов питания для HoReCa, кейтеринговых компаний, федеральных оптовых и розничных сетей,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение выполнения плана продаж по вверенному бренду/товарной категории. Управление продажами, личные продажи, курирование ключевых клиентов. • Разработка стратегии развития вверенной товарной категории. Анализ рынка, трендов, генерация идей по введению новых товаров. • Планирование товарного ассортимента, управление матрицей. Разработка стратегии ценообразования. • Прогнозирование, учет и минимизация рисков в процессе развития и управления брендом/товарной категорией. • Организация и проведение совместно с отделом PR различных маркетинговых мероприятий. • Регулярное взаимодействие с менеджерами (обучение продукту, презентации). • Постоянная работа с производителями, поставщиками, дистрибьюторами.
Требования:
• Опыт работы бренд-менеджером/категорийным менеджером от 1 года обязателен • Организационные и аналитические способности • Инициативность, нацеленность на конечный результат • Умение грамотно расставлять приоритеты
Условия:
• Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом) • Режим работы: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 • Работа в комфортабельном офисе в историческом центре Москвы • Работа в молодом амбициозном коллективе • Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (включая все гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью, в т.ч. оплачиваемый отпуск, выплаты на случай временной нетрудоспособности и т.п.)
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке… Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Поиск внешних поставщиков для организации обучения под запрос. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные игры…
Работа с региональной клиентской базой (дистрибьюторы, салоны красоты, клиники), продвижение торговой марки в регионах, активный… Знание Microsoft Office, 1C Управление торговлей, высокие коммуникативные навыки, желание обучаться и повышать свою…