«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
· решение конфликтных ситуаций, приём отзывов и пожеланий покупателей, работа с книгой отзывов и предложений · передача информации, по отзывам и предложениям покупателей, руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий · решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт · оформление возврата, обмена товара, работа с клиентской базой · оформление финансовых и сопроводительных документов на товар · консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
Требования:
· высшее или среднее специальное образование · опыт работы в сфере клиентского обслуживания · знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли пользователь ПК и оргтехники · доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Условия:
· стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц · официальное оформление с 1-ого рабочего дня · ежемесячное премирование · гибкий сменный график работы · система надбавок (выслуга лет, особые условия труда) · полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Приветствие клиентов. Консультирование клиентов об услугах медцентра, по вопросам подготовки к тестам. Регистрация пациентов… Наличие медицинского образования или опыт работы администратором в медицинском центре или лаборатории от 1 года.
Открытие/закрытие клиники. Подготовка клиники к рабочему дню. Прием входящих звонков; обработка заявок с почты, ватсап. Обязателен опыт работы в должности администратора в медицинской клиники.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…