Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27207644Обновлено 24 декабря 2017
В избранные

Специалист по логистике

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (28 января 1983), высшее образование, есть дети
Дзержинский, Котельники
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
5 лет и 3 месяца
ноябрь 2012 — н.в.
Ведущий специалист отдела логистики
ООО " Кросс-транс", Москва, полная занятость
- Организация работы отдела логистики.
- Управление деятельностью подразделения.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Соблюдение стандартов компании, финансовая отчетность.
- Обеспечение роста финансового показателя.
- Поиск и привлечение клиентов.
- Выяснение потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах и тендерных платформ, организация встреч с потенциальными и действующими клиентам, ведение переговоров, заключение договоров.
- Сбор и анализ информации по конкурентной среде.
- Решение оперативных вопросов, связанных с качеством предоставляемой услуги.
- Поиск и выбор поставщиков для доставки грузов от 1, 5 до 20 т. в режиме (тент, борт, изотерм, рефрижератор).
- Организация бесперебойной доставки товара по Москве и Московской области.
- Взаимодействие с водителями.
- Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Контроль доставки груза по Москве (магазины, торговые сети), регионы РФ.
- Контроль ведения документооборота.
- Контроль бюджета транспортных затрат.
- Анализ затрат на логистические услуги привлеченных ТК.
- Формирование отчетов о проделанной работе.
- Оперативная работа с существующими клиентами.
- Управление персоналом, штат от 5 сотрудников.
- Организация стабильной работы.
- Поиск сотрудников, проведение собеседований, выбор кандидатов, обучение, поддержка на первых этапах работы, мотивация персонала, оценка деятельности.
- Поддержание трудовой дисциплины, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
5 лет и 4 месяца
июль 2007 — октябрь 2012
Специалист отдела логистики
ООО "НИКА-Логистика", Москва, полная занятость
- Развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах.
- Организация встреч, переговоров, с клиентами компании.
- Обработка входящей документации, транспортных документов (ТН, ТТН, ТОРГ 12 и т.д.).
- Работа с собственным автопарком от 4 ед.
- Планирование и отслеживание графика загрузки/разгрузки транспорта.
- Координация и контроль перемещения товара на всех этапах перевозки.
- Поиск и привлечение сторонних перевозчиков на договорной основе.
- Соблюдение качества и количества доставок в день, составление маршрутов.
- Решение спорных ситуаций.
Высшее образование
2015
Гуманитарно-социальный институт
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2001
ГБОУСПОМО "Люберецкий политехнический техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Портной
Курсы
2005
ООО "АРТ"
Валютный кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Логистика.
- Автомобильные грузоперевозки.
- Договорная работа.
- Составление договоров.
- Проведение тендеров.
- Участие в тендерах.
- Заключение договоров.
- Деловая переписка.
- Поиск и привлечение клиентов.
- Ведение переговоров.
- Претензионная работа.
- 1С: Документооборот.
- Первичная бухгалтерская документация.
- Управление персоналом.
- Обучение персонала.
- Мотивация персонала.
- Организаторские навыки.
- Работа в команде.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, оперативность, порядочность, грамотные речь и письмо, направленность на результат, организаторские способности. Четкость в работе с первичными бухгалтерскими документами. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С, Outlook). Умение работать в команде с большим объемом информации в условиях многозадачности.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по логистике, водитель
50 000 Р
Персональный водитель, личный водитель, личный помощник, Частное лицо
Менеджер по закупкам, логист
60 000 Р
Помощник руководителя по закупкам, ООО ТПК "КУСТО"
Резюме № 27207644 в открытом доступе Последнее обновление 24 декабря 2017, 13:51

Резюме

Специалист по логистике По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1983, 34 года. Есть дети, гражданство Россия.
Дзержинский, Котельники
11.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела логистики
ООО " Кросс-транс", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы отдела логистики.
- Управление деятельностью подразделения.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Соблюдение стандартов компании, финансовая отчетность.
- Обеспечение роста финансового показателя.
- Поиск и привлечение клиентов.
- Выяснение потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах и тендерных платформ, организация встреч с потенциальными и действующими клиентам, ведение переговоров, заключение договоров.
- Сбор и анализ информации по конкурентной среде.
- Решение оперативных вопросов, связанных с качеством предоставляемой услуги.
- Поиск и выбор поставщиков для доставки грузов от 1, 5 до 20 т. в режиме (тент, борт, изотерм, рефрижератор).
- Организация бесперебойной доставки товара по Москве и Московской области.
- Взаимодействие с водителями.
- Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Контроль доставки груза по Москве (магазины, торговые сети), регионы РФ.
- Контроль ведения документооборота.
- Контроль бюджета транспортных затрат.
- Анализ затрат на логистические услуги привлеченных ТК.
- Формирование отчетов о проделанной работе.
- Оперативная работа с существующими клиентами.
- Управление персоналом, штат от 5 сотрудников.
- Организация стабильной работы.
- Поиск сотрудников, проведение собеседований, выбор кандидатов, обучение, поддержка на первых этапах работы, мотивация персонала, оценка деятельности.
- Поддержание трудовой дисциплины, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
07.2007—10.2012   5 лет 4 месяца
Специалист отдела логистики
ООО "НИКА-Логистика", г. Москва, полная занятость.
- Развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах.
- Организация встреч, переговоров, с клиентами компании.
- Обработка входящей документации, транспортных документов (ТН, ТТН, ТОРГ 12 и т.д.).
- Работа с собственным автопарком от 4 ед.
- Планирование и отслеживание графика загрузки/разгрузки транспорта.
- Координация и контроль перемещения товара на всех этапах перевозки.
- Поиск и привлечение сторонних перевозчиков на договорной основе.
- Соблюдение качества и количества доставок в день, составление маршрутов.
- Решение спорных ситуаций.
Высшее
2015
Гуманитарно-социальный институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2001
ГБОУСПОМО "Люберецкий политехнический техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Портной
Курсы и тренинги
2005
ООО "АРТ"
Валютный кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Логистика.
- Автомобильные грузоперевозки.
- Договорная работа.
- Составление договоров.
- Проведение тендеров.
- Участие в тендерах.
- Заключение договоров.
- Деловая переписка.
- Поиск и привлечение клиентов.
- Ведение переговоров.
- Претензионная работа.
- 1С: Документооборот.
- Первичная бухгалтерская документация.
- Управление персоналом.
- Обучение персонала.
- Мотивация персонала.
- Организаторские навыки.
- Работа в команде.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, оперативность, порядочность, грамотные речь и письмо, направленность на результат, организаторские способности. Четкость в работе с первичными бухгалтерскими документами. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С, Outlook). Умение работать в команде с большим объемом информации в условиях многозадачности.