Обязанности:
— Проверка правильности оформления первичной документации, восстановление недостающих документов на участке ТМЦ и МЗ;
— отражение поступлений, перемещений, списание ТМЦ и МЗ, формирование отчетных форм;
— внесение актов выполненных работ, в том числе КС;
— проведение сверок и составление актов взаимозачетов с поставщиками и покупателями;
—проверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
— расчеты с подотчетными лицами;
— книга покупок, книга продаж;
— ведение участка банк;
— подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
— составление и сдача отчетности в органы статистики;
— взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений;
—организация подготовки документов для встречных/камеральных/выездных налоговых проверок, аудита, по запросу банков
— работа с большими объёмами документооборота
—выполнение поручений главного бухгалтера